Каталог товаров

  • (057) 755-44-45
  • (096) 500-00-54
  • (095) 794-75-46
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб: 9:00-17:00
  • Вс: выходной
    StarLine Украина
  • 24
    часа
    • Тех. поддержка
    • 0-800-502-308
    • Бесплатно

Сравнение автосигнализаций StarLine A61 или StarLine E60

Когда мы впервые задумываемся о приобретении сигнализации для своего автомобиля, перед нами сразу же возникает сложная проблема выбора. Но при всём многообразии предложений Вы остановили своё внимание именно на сигнализации StarLine. Это мудрый выбор, поскольку данному бренду доверяют безопасность своего авто миллионы автовладельцев. Но что дальше? Ведь у СтарЛайна тоже есть ассортимент. Как в нём разобраться в условиях, когда установка и время «поджимают», а цена «кусается»? Разумеется, взгляд сразу падает на что-то самое простое и недорогое — вот же он, искомый идеал — StarLine A61 Dialog. Но является ли Ваш выбор оптимальным? Ведь сигнализация покупается один раз и надолго. И стоит серьёзно задуматься о целесообразности основательного подхода к выбору охранной системы и над вариантом, о котором Вы не будете сожалеть в течение ближайших нескольких лет. А ведь такая альтернатива уже разработана — это сигнализация StarLine E60.

Небольшой обзор сигнализации StarLine E60 позволит понять, какие же инновации реализовал производитель в последнем поколении своих сигнализаций и за что, собственно, имеет смысл переплатить. Итак, StarLine Е60 — это система последнего поколения сигнализаций, пришедшая на смену как раз StarLine A61 Dialog. Как отличительные особенности, следует отметить такие преимущества модели E60:

 

Ударопрочный брелок с четырьмя прорезиненными кнопками и интегрированной антенной

Производитель поработал не только над материалом, из которого изготовлен новый брелок — это более прочный и приятный пластик, выдерживающий падение с высоты до 2,5 м, но и над его компактностью и проблемными местами (фото 1). Обширной массе владельцев диалоговой модели A61 очень хорошо известны уязвимые места — это кнопки брелка и зона крепления металлического кронштейна.

Сравнение брелков автосигнализаций StarLine A61 Dialog и StarLine E60
Фото 1. Сравнение брелков сигнализаций StarLine A61 Dialog и StarLine E60 (справа)

 

На фото мы отчётливо видим, что новой конструкцией учтены все замечания пользователей — кнопки получили резиновое исполнение, а кронштейн теперь крепится к брелку посредством специального усиленного ушка. Общий концепт последнего поколения сигнализаций StarLine – антенна брелка встроенная и уже неприятно не выпирает, что существенно отразилось на габаритах изделия — брелок получил определённую компактность. Дополнительная кнопка на брелке делает настройку функционала сигнализации курсорным способом приятной и понятной.

 

Основной блок нового образца с гибкой архитектурой

Прежде всего, остановимся на конструктивном исполнении основного блока StarLine E60 (фото 2).

Основной блок системы Starline E60 получил гибкую архитектуру и насколько это возможно, минимальную толщину

Фото 2. Основной блок системы Starline E60 (справа) получил гибкую архитектуру и насколько это возможно, минимальную толщину

 

«Мозг» охранной системы E60 в сравнении со своим предшественником выполнен во влагостойком исполнении и миниатюризирован (всего 16 мм по своей толщине). Но при этом покупатель получает возможность сразу же при заказе или впоследствии в любой момент дооснастить его CAN-модулем для цифрового подключения сигнализации, платой GSM для управления охранной системой с мобильного телефона и антенной GPS для слежения авто по спутникам (фото 3).

 

автосигнализация StarLine E60 превращается в мощный охранно-поисковый комплекс

Фото 3. Ваша автосигнализация StarLine E60 превращается в мощный охранно-поисковый комплекс

 

Больше никаких дополнительных модулей и проводов от основного блока, по которым их можно угонщику отследить и обезвредить — всё в одной маленькой коробочке!

 

При производстве микросхем использованы силовые ключи, обеспечивающие скрытую и бесшумную работу основного блока сигнализации StarLine E60

Бытует мнение, что угонщик может ввести Вашу сигнализацию в режим тревоги и, находясь в салоне, по щелчкам реле внутри основного блока может определить его местонахождение и обезвредить. Полупроводниковые ключи коммутации не только препятствуют этому, но и обеспечивают пожаробезопасность и долговечность сигнализации. К слову, очень актуальный вопрос при смене климатических сезонов, когда температура окружающей среды подвержена резким колебаниям и возрастает риск короткого замыкания, вследствие чего выгорают предохранители и даже дорожки на печатной плате. В данном случае, полупроводниковый коммутатор автоматически обесточит неисправную цепь и восстановит её после устранения неполадки. Благодаря этим технологиям, производителю удалось расширить диапазон температур, в которых обеспечивается уверенная работа автосигнализации — от минус 50 до плюс 85 градусов.

 

Гибкие сервисные Flex-каналы

Дотяжка стёкол, люка, складывание зеркал, настройка сидений и рулевой колонки под владельца — данные опции теперь будут «сотрудничать» с автосигнализацией Starline E60. Благодаря четырём программируемым дополнительным каналам сигнализации, она будет управлять всеми функциями комфорта, если последние предусмотрены штатной комплектацией Вашего автомобиля.

Более мощный 128-канальный передатчик

Чем мощнее трансивер, другими словами, чем больше у него каналов, тем больше вероятность того, что сигнал с Вашего брелка будет «услышан» основным блоком сигнализации и обработан. К примеру, в охранных системах китайского производства всего одна рабочая частота — 433,92 МГц, на которой работает подавляющее большинство сигнализаций, брелков от шлагбаумов, раций и проч. И должно быть, Вы не раз наблюдали, как владельцы таких сигнализаций ложатся на капот в поисках приёмопередатчика, поскольку данный частотный диапазон сильно «загрязнён». Разумеется, когда таких частотных каналов 8, как в модели StarLine A61 Dialog, то шансы «пробить» зашумлённый радиоэфир в 8 раз выше. Охранная система StarLine E60 обладает 128-канальным узкополосным трансивером, а значит, в местах большого скопления автомобилей у Вас всегда будет надёжная и устойчивая связь. Кроме помехозащищённости, Вы по этим же причинам, получаете также большую дальность «общения» брелка с машиной и повышенную криптостойкость.

Встроенный датчик наклона/перемещения в работе автомобильной сигнализации СтарЛайн

С сигнализацией StarLine E60 Вы в числе первых узнаете о неприятностях, связанных с похищением колёс Вашего автомобиля или погрузкой на эвакуатор, поскольку в ней предусмотрена дополнительная зона охраны. Датчик наклона активирует режим тревоги сигнализации при попытке злоумышленника поддомкратить автомобиль либо перекатить, вследствие чего автомобиль слегка покачивается, т.к. не существует идеально ровных поверхностей. Датчик выполнен на базе микросхем Bosch и представляет собой 3-осевой акселерометр — он «запоминает» положение машины в пространстве. После постановки сигнализации на охрану датчик будет считать нулевой отметкой плоскость размещения автомобиля, даже когда Вы заехали на бордюр одним или несколькими колёсами. К слову, стоимость датчика как комплектующего к сигнализации StarLine A61 составляет 320 грн.

Автоматический контроль канала связи

Приобретая охранную систему без контроля связи, Вы должны помнить об одном — брелок сигнализации, какой бы ни был мощный передатчик, всегда имеет ограниченную дальность. Отойдя на приличное расстояние от автомобиля, в режиме охраны сигнализации Вы будете видеть на брелке полный порядок, но нажав кнопку поиска авто, Вы поймёте, что уже давно не контролируете его состояние, потому что брелок «потерял» основной блок. С моделью Е60 Вы будете оповещены о разрыве связи зуммером и исчезновением соответствующей иконки на брелке.

Вас также ожидает масса новых приятных сервисных функций сигнализации, таких как: дистанционная настройка датчиков, регулировка громкости сирены и проч.

Разумеется, всегда приятно идти в ногу со временем, но зная ещё и о данных преимуществах, у Вас должны быть развеяны последние сомнения в правильности Вашего выбора. Мы желаем Вам безопасных поездок!