Каталог товаров

  • (057) 755-44-45
  • (096) 500-00-54
  • (095) 794-75-46
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб: 9:00-17:00
  • Вс: выходной
    StarLine Украина
  • 24
    часа
    • Тех. поддержка
    • 0-800-502-308
    • Бесплатно

Алгоритм оплаты заказа по безналу с НДС – комфортные условия в рамках законодательства

Главный приоритет в работе специалистов StarLine Украина – индивидуальный подход не только к проектированию охранных систем и защиты автомобиля, но и к условиям сотрудничества. Прямые поставки от производителя, рассрочка и подробные консультации по подбору оборудования – лишь некоторые из таких примеров. Для удобства сотрудничества подготовлен и вариант с оплатой по безналичному расчету с НДС. Магазин StarLine Украина постарался максимально упростить процедуру сотрудничества, однако и о требованиях законодательства забывать не стоит.

Что необходимо от покупателя для оплаты заказа по безналу

  • Список необходимого оборудования. После поступления заявки наши специалисты проверят наличие указанных позиций и возможность их продажи по безналичному расчету;
  • Скан-копия свидетельства госрегистрации;
  • Выдержка из реестра плательщиков налогов;
  • Информационный лист о компании для заключения разового договора. В документе должны быть указаны все реквизиты компании, необходимые для заключения договора;
  • Контактный номер и данные человека для связи и уточнения возникших вопросов.

В ответ на письмо с указанными документами интернет-магазин StarLine Украина вышлет счет и разовый договор к нему, оформленный на сумму счета.

После выполнения оплаты для получения заказа вышлите нам на электронную почту данные для отправки – адрес, скан-копия подписанного договора, скан-копия доверенности на получение (с указанием должности сотрудника, на которого оформлена, и правильным названием нашей компании).

После подтверждения оплаты и правильности заполнения документов (скан-копии доверенности, договора) заявленные позиции товара будут отправлены НовойПочтой по указанным данным за наш счет, к ним мы прилагаем оригиналы документов (счет и две расходные накладные).

Для завершения сделки просим вернуть нам необходимые документы (одна расходная накладная, договор с Вашей подписью для подписания нашей стороной, оригинал доверенности на получение). Отправка производится по безналу за наш счет – данные для отправки высылаются вместе с пакетом документов.

Указанный алгоритм действий составлен для Вашего удобства и ознакомления, но при возникновении вопросов и уточнений мы всегда готовы к диалогу по указанным на сайте контактам.