Методы подъёма стёкол с помощью автосигнализации StarLine

20 марта 2017

Подъём стёкол в момент постановки автосигнализации StarLine в охрану это неотъемлемая часть функций комфорта владельцев автотранспорта. Казалось бы столь простая функция должна легко реализовываться, но увы - есть некоторые трудности в реализации этого блока комфорта.

Основные четыре типа дотяжки стёкол

  • С помощью цифрового варианта подключения (CAN-шина). Идеальное решение, если есть поддержка авто, т.к. в этом случае ничего докупать не нужно, никаких проводов тянуть не нужно и ничего дополнительно подключать не нужно. А следовательно это экономия Ваших средств и времени, но есть нюанс - этот функционал не у всех автомобилей есть и не рекомендован для многих авто.
  • С помощью интерфейса дотяжки стёкол. Это может быть как обычный модуль так и специальное оборудование под конкретный автомобиль (например: любая Mazda). Недостаток такого решения в том, что Вам необходимо покупать доп. интерфейс, а следовательно платить за его установку.
  • С помощью «подпайки» в кнопкам (некий гибрид первых двух). Для реализации этого способа, установщик подключает автосигнализацию StarLine к контактной группе салонных кнопок автоматического подъёма стёкол. Метод универсальный, но труднореализуемый, т.к. необходимо знать где находится штатный блок комфорта, правильно подключится и подавать питание. Самый дорогой, но самый грамотный подход.
  • С помощью штатного алгоритма дотяжки стёкол в момент постановки авто в охрану штатным образом. Сложность способа в том, что в авто должен быть изначально с этим блоком комфорта и самое основное - функция будет работать только если машина стала в охрану штатным образом и подняла стёкла по заводскому алгоритму. Т.к можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль закрыть можно, а открыть можно исключительно со штатного брелока, а не с приложения или брелока StarLine. Тут нам конечно помогает режим Slave и поддержка в CAN-шине таких пунктов как «Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны» и «Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану». Минус такого метода в том, что необходимо обязательно проверять как работает штатка и как можно это использовать.

Автосигнализации StarLine могут управлять любым из этих способов (для реализации функционала может использоваться как обычный доп. канал так и гибкая логика), а вот ответить Вам на вопрос «какой из способов подходит?» может только Ваш установщик или наш консультант (в случае если есть поддержка по CAN первого способа).