Гарантия, возврат и обмен

Гарантия

Ни для кого не секрет, что даже самый надёжный товар может поломаться. И наверняка Вам знакомо то состояние растерянности, которое возникает, когда Вы сполна ощущаете всю степень «неприятности» данной ситуации. Но Ваше настроение со «StarLine» не испортится никогда! Во-первых, процент брака продукции под маркой «StarLine» ничтожно мал. Но самое главное, что мы поддерживает гарантию завода-изготовителя и гарантию на выполненные работы на любой товар, который Вы приобрели у нас или установили в нашем установочном центре. Более того, мы поддержим гарантийные обязательства, данные Вам нашими партнёрами — авторизованными точками продаж продукции «StarLine»!

Возврат, обмен или замена продукции осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины "О защите прав потребителей".

Гарантийный ремонт продукции StarLine

Гарантийный ремонт (или в случае его невозможности — замена дефектного изделия) осуществляется сервисным центром «StarLine» БЕСПЛАТНО в течение 20-ти дней со дня передачи изделия на предприятие, продавшее его, с обязательным изложением претензии к качеству изделия.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантия действительна в течение срока указанного в гарантийном талоне на приобретённый Вами товар. Срок исчисляется со дня его приобретения при соблюдении условий эксплуатации, установки и хранения.
  • В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт изделия или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
  • Безвозмездный гарантийный ремонт или замена изделия производится только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о характере дефекта выдаётся в сервисном центре «СтарЛайн».
  • Для предъявления требования о замене дефектного товара необходимыми условиями являются наличие полного комплекта поставки, включая упаковочные принадлежности - коробка, пакеты, руководство по эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.

Гарантия недействительна в следующих случаях:

  • при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона;
  • при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или при наличии следов вскрытия оборудования;
  • при обнаружении следов механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.);
  • при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, пожаром, водой, агрессивными жидкостями и пр.).

Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелоках дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом товара.

Условия гарантии изложены также в пользовательской документации к каждому продукту «StarLine».

Постгарантийный ремонт

В случае возникновения повреждений, не связанных с производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт изделий производится в соответствии с действующими расценками сервисного центра «StarLine» и зависит от характера повреждения. Напоминаем Вам, что контрафактные товары под торговой маркой «StarLine» не подлежат гарантийному и сервисному обслуживанию! Остерегайтесь подделок, работайте только с сертифицированными торговыми точками «StarLine»!

Обмен и возврат

Концепция StarLine Украина – не только надежная защита, но и работа с соблюдением норм законодательства и прав своих покупателей. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», покупатели имеют право возврата либо обмена приобретенного в нашем интернет-магазине оборудования в течение 14 дней с момента покупки. В соответствии с Разделом II, ст. №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» – обмен и возврат возможны только для нового товара, который не был в употреблении, не имеет следы использования, сколы, царапины, потертости.

Обязательные условия для возврата товара:

  • Целостность, в наличии все компоненты упаковки – наклейки (ярлыки), пломбы, сохранность заводской маркировки, отсутствие царапин и повреждений упаковки;
  • Заполненный гарантийный талон;
  • Полный комплект товара. Система не может быть разукомплектована – недопустим возврат отдельных компонентов, меток, брелоков.

Порядок возврата и обмена оборудования:

  • Звоните нашим менеджерам и оформляете заявку на возврат;
  • Проверяете целостность упаковки и комплектации оборудования;
  • Отправляете по Новой Почте. Не ставите наложенный платеж – иначе посылка не будет забрана. Данные для отправки можно получить у менеджера любым удобным способом;
  • После отправки оборудования обязательно позвоните нам и сообщите номер ТТН. Менеджеры работают с IP-телефонией, поэтому SMS и другие текстовые сообщения получить не смогут;
  • Ожидаете проверку оборудования в сервисном центре StarLine в течение 1 рабочего дня (без учета субботы-воскресенья и праздников);
  • Возврат денежных средств производится согласно действующего законодательства Украины после заключения сервисного центра, но не более чем через семь календарных дней. Комиссия за перевод денежных средств (если такая есть) удерживается с покупателя согласно тарифам его Банка.

Всегда открыты к дополнительным вопросам и конструктивным предложениям в рабочие часы.