Каталог товаров

  • (057) 755-44-45
  • (096) 500-00-54
  • (095) 794-75-46
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб: 9:00-17:00
  • Вс: выходной
  • 24
    часа
    • Тех. поддержка
    • 0-800-502-308
    • Бесплатно

Гарантия на автосигнализации StarLine и аксессуары

Ни для кого не секрет, что даже самый надёжный товар может поломаться. И наверняка Вам знакомо то состояние растерянности, которое возникает, когда Вы сполна ощущаете всю степень «неприятности» данной ситуации. Но Ваше настроение со «Starline» не испортится никогда! Во-первых, процент брака продукции под маркой «Starline» ничтожно мал. Но самое главное, что мы поддерживает гарантию завода-изготовителя и гарантию на выполненные работы на любой товар, который Вы приобрели у нас или установили в нашем установочном центре. Более того, мы поддержим гарантийные обязательства, данные Вам нашими партнёрами — авторизованными точками продаж продукции «StarLine»!

Гарантийный ремонт продукции StarLine

Гарантийный ремонт (или в случае его невозможности — замена дефектного изделия) осуществляется сервисным центром «StarLine» БЕСПЛАТНО в течение 20-ти дней со дня передачи изделия на предприятие, продавшее его, с обязательным изложением претензии к качеству изделия.

Условия гарантийного обслуживания:

  • 1) Гарантия действительна в течение срока указанного в гарантийном талоне на приобретённый Вами товар.
    Срок исчисляется со дня его приобретения при соблюдении условий эксплуатации, установки и хранения.

  • 2) В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт изделия или замена его дефектных частей или компонентов.
    Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

  • 3) Безвозмездный гарантийный ремонт или замена изделия производится только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о характере дефекта выдаётся в сервисном центре «Старлайн».

  • 4) Для предъявления требования о замене дефектного товара необходимыми условиями являются наличие полного комплекта поставки, включая упаковочные принадлежности - коробка, пакеты, руководство по эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.

  • 5) Гарантия недействительна в следующих случаях:
    • - при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона;
    • - при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или при наличии следов вскрытия оборудования;
    • - при обнаружении следов механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.);
    • - при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, пожаром, водой, агрессивными жидкостями и пр.).
  • 6) Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелоках дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом товара.

Условия гарантии изложены также в пользовательской документации к каждому продукту «StarLine».

Постгарантийный ремонт

В случае возникновения повреждений, не связанных с производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт изделий производится в соответствии с действующими расценками сервисного центра «Starline» и зависит от характера повреждения.

Напоминаем Вам, что контрафактные товары под торговой маркой «Starline» не подлежат гарантийному и сервисному обслуживанию!

Остерегайтесь подделок, работайте только с сертифицированными торговыми точками «Starline»!