Каталог товаров

  • (057) 755-44-45
  • (096) 500-00-54
  • (095) 794-75-46
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб: 9:00-17:00
  • Вс: выходной
  • 24
    часа
    • Тех. поддержка
    • 0-800-502-308
    • Бесплатно

Итоги конференции в Харькове

На прошлой неделе мы говорили о том, что в Харькове будет проходить конференция StarLine в рамках серии конференций по умной безопасности. Так вот, давайте подведём итоги.

Новинки и анонсы на будущий год

  • X96 v2 - в следующем году нас ждёт обновление системы с названием «Всё включено», добавятся дополнительные программы в разделе гибкая логика + перестроится сама элементная база в сторону улучшения технических характеристик;
  • X97 - это будет полная замена серии X96. Из основных нововведений — появится резервное питание;
  • B96 - топовая версия системы StarLine A96. Брелок премиум сегмента с инверсным дисплеем;
  • S96 - по сути это StarLine AS96, только без возможности изменять модули внутри основного блока;
  • E96 - появится целым семейством:
    • E66 ECO - система с одним брелоком и без автозапуска;
    • E66 BT ECO - система с одним брелоком и без автозапуска, но с возможностью подшива BT-метки/телефона;
    • E96 ECO - система с одним брелоком и автозапуском;
    • E96 BT ECO - система с одним брелоком и автозапуском, но с возможностью подшива BT-метки/телефона;
    • E96 BT - система с брелоком и BT-меткой (можно ещё подшить телефон) в комплекте, а так же с автозапуском.

Развитие и разработки компании

На данный момент компания StarLine занимается разработкой оповещения и реагирования на ЧП в дороге (например: пешеход, который побежал перед авто — машина остановится или объедет его). На данный момент такие системы уже существуют у таких марок авто как Mercedes, но в только топ комплектациях. А оборудование СтарЛайн позволит сделать любой автомобиль умным (обязательное подключение по CAN-шине)!

Идёт разработка поддержки модуля подключения по CAN-шине - 3CAN+3Lin для самых расширенных возможностей сопряжения автосигнализации StarLine с штатным алгоритмом работы машины.

Изучается возможность замены GPRS модулей в GSM-сигнализациях на 3G и LTE. Что позволит максимально оперативно реагировать системам на команды с телефона и молниеносно предоставлять информацию о происходящим с авто.

Производится тестирование возможности связки StarLine E96 и StarLine M66 для того, что бы у владельцев бюджетной системы 6-го поколения так же появилась возможность управлять сигнализацией через смартфон.

Хорошая новость для владельцев StarLine M66 — изначально в самом трекере нет резервного питания, но Вы можете подсоединить PowerBank к нему через USB-разъём и тем самым реализовать запасной АКБ на случай отключения питания бортовой сети.

Появилась возможность использовать вместо ресурса starline-online.ru сервер starline.bz, который находится в Голландии. Так же появилась возможность выбрать Украинский язык!

Для коммерческих компаний в тестировании сейчас интернет-ресурс SLON.VIP (до конца года бесплатное тестирование), который позволит реализовать контроль всех транспортных средств в одном месте с максимально информативными данными/графиками по следующим параметрам:

  • контроль пробега;
  • контроль местоположения;
  • контроль области передвижения;
  • контроль направления движения;
  • контроль расхода топлива;
  • контроль простоев;
  • моточасы;
  • техническое состояние;
  • стиль вождения;
  • контроль скорости.

Ответы на задаваемые вопросы/предложения нам на почту

Вот несколько присланных нам писем, все остальные получили обратную связь на почту.

Вопрос: «есть ли фирменный датчик объема, если нет то хотелось узнать по поводу планов на разработку?»

Ответ: «на данный момент никаких разработок нет, но Вы можете воспользоваться абсолютно любым из представленных на рынке»

Вопрос: «что такое раздел гибкая логика и в чём его основное преимущество перед системами у которых есть просто гибкие каналы?»

Ответ: «основная задача гибкой логики реализация сложного функционала лёгким способом, но при этом максимально грамотно для установщика и комфортно для пользователя. Рассмотрим на примере складывания зеркал: если этот функционал реализуется на гибких каналах, то зеркала будут закрываться/открываться всегда в момент постановки/снятии с охраны. А если мы этот функционал реализовываем на системах с гибкой логикой, то мы можем дописать условие, что бы зеркала при температуре ниже заданного значения не складывались, дабы зимой при сильных заморозках не сломать электропривод»

Вопрос: «ведётся ли разработка по созданию миниатюрного радиореле блокировки?»

Ответ: «да, на данный момент происходит разработка данного оборудования. Новинка скорее всего получит имя StarLine R6 ECO»