Каталог товаров

  • (057) 755-44-45
  • (096) 500-00-54
  • (095) 794-75-46
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб: 9:00-17:00
  • Вс: выходной
  • 24
    часа
    • Тех. поддержка
    • 0-800-502-308
    • Бесплатно
Код товара: 07127

Реле управления замком капота StarLine R3

Внимание Модель снята с производства! Распродаются остатки. Замена StarLine i95
Снято с производства
Поделиться:

Последние отзывы о StarLine R3:

Написать свой отзыв

Дмитрий от 2015-10-23 15:58:185 из 5 звёзд!
Надежность, простота установки, совместимость практически с любыми электро-механическими замками
При использовании блокировки двигателя через внешнюю релюшку 40А, при использовании рекомендованной в инструкции схеме подключения (НЗ реле) будет создавать постоянную дополнительную нагрузку на аккумулятор. Такая "утечка" не будет давать "уснуть" блоку управления, как результат за 2-3 дня "на охране" аккумулятор сядет. Пришлось хорошенько повозиться с электриком, пока нашли как сделать блокировку так, что бы цепь рвалась только в случае "тревоги" а не все время, пока стоит "на охране".
Обязательный элемент если используется замок капота.

Модуль StarLine R3 расширяет охранные функции автосигнализаций StarLine и CAN-иммобилайзера 2CAN 35 за счет возможности подключения электрозамка капота. Установив электро-механический замок капота StarLine, вы обезопасите подкапотное пространство автомобиля от взлома.

Корпус StarLine R3 заполнен авто-эластомером — это позволяет устройству выдерживать экстремальные условия работы под капотом автомобиля. Для управления модулем используется всего один провод; управляющий сигнал кодируется, чтобы исключить любую возможность несанкционированного открытия капота из салона автомобиля.

Модуль следит за положением концевика капота, поэтому замок закрывается только тогда, когда капот закрыт — такая система гарантирует, что капот не повредится от удара о закрытый замок.

Благодаря наличию у StarLine R3 управляющего выхода к нему можно дополнительно подключить электромагнитное реле блокировки двигателя (необходимо приобрести отдельно) — наличие блокировки двигателя под надежно закрытым мотором не оставит угонщикам никаких шансов.

Документация и инструкции представлены в формате PDF. Для просмотра документации необходима программа Программа для чтения PDF или аналогичная.

Инструкция по установке и эксплуатации ред. 2

Скачать инструкцию

Инструкция по установке и эксплуатации ред. 1

Скачать инструкцию

Написать отзыв


Внимание! Все отзывыв модерируются. Здесь можно оставить только отзыв о данном товаре. Вопросы Вы можете задать тут или с помощью онлайн консультации.
Ваше Имя:



Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Код с картинки:

Дмитрий от 23.10.2015
1

Надежность, простота установки, совместимость практически с любыми электро-механическими замками
При использовании блокировки двигателя через внешнюю релюшку 40А, при использовании рекомендованной в инструкции схеме подключения (НЗ реле) будет создавать постоянную дополнительную нагрузку на аккумулятор. Такая "утечка" не будет давать "уснуть" блоку управления, как результат за 2-3 дня "на охране" аккумулятор сядет. Пришлось хорошенько повозиться с электриком, пока нашли как сделать блокировку так, что бы цепь рвалась только в случае "тревоги" а не все время, пока стоит "на охране".
Обязательный элемент если используется замок капота.
Задать вопрос
Ваше Имя:

Ваш e-mail:

Ваш вопрос: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Код с картинки:
Введите код с картинки