Условия возврата или обмена StarLine

07 апреля 2017

Вернуть товар или сделать обмен на другой можно если:

  • Выявился дефект в работе устройства, не связанный с эксплуатацией оборудования (заводской брак);
  • Устройство не подошло по критерию покупателю.

Обратите внимание, что перед отправкой с помощью Новой Почты на возврат или обмен необходимо связаться с нами и убедиться:

  • Прошло не более 14 дней с момента покупки;
  • Что товар полностью соответствует той же комплектации, что и при получении;
  • Оборудование находится в оригинальной упаковке производителя;
  • Отсутствуют повреждения механического характера;
  • Товар не был в пользовании;
  • При отправке сохранён товарный вид коробки (не должна быть повреждена или обклеена скотчем);
  • Наличие гарантийного талона.

Если не соблюдены данные правила - мы можем не принять товар и отказать в обмене либо возврате.

Возмещение денежных средств происходит только после заключения Сервисного Центра (посылки отправленные наложенным платежом могут быть не забраны с НП, если отсутствует возможность проверить товар на месте).

Если товар меняется или возвращается не по вине брака или не верности консультанта при подборе продукции, то услуги Новой Почты оплачиваются клиентом.