Каталог товаров

  • (057) 755-44-45
  • (096) 500-00-54
  • (095) 794-75-46
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб: 9:00-17:00
  • Вс: выходной
  • 24
    часа
    • Тех. поддержка
    • 0-800-502-308
    • Бесплатно
Код товара: 09637

Мотоиммобилайзер StarLine MOTO V66

  • Видео-обзор товара
  • Мотоиммобилайзер StarLine MOTO V66
  • Мотоиммобилайзер StarLine MOTO V66
  • Мотоиммобилайзер StarLine MOTO V66
В наличии
Цена:
3775 грн.
Поделиться:
Доставка по Украине:
  • Новая Почта (до склада включая наложенный платеж) - Бесплатно
Доставка по городу:
  • г.Харьков - Бесплатно
Самовывоз:
  • г.Харьков - Бесплатно
Оплата товара удобным для Вас способом
  • Банковскими картами - Visa и MasterCard
  • Приват Банк - Privat24
  • Наложенный платеж - при получении
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Рассрочка (АльфаБанк)
  • Мгновенная рассрочка (ПриватБанк)
  • Гарантия на товар - 3 года.
  • Обмен/возврат - 14 дней

Последние отзывы о StarLine V66:

Написать свой отзыв

Володя от 2016-04-13 09:39:49Володя купил(а) этот товар в нашем магазине 4 из 5 звёзд!
Компактный размер основного блока, полная адаптация к мотоциклетной технике, низкое энергопотребление, в принципе корректная работа всех датчиков, удара, наклона, возможности настройки их чувствительности
Очень маленький радиус действия метки/смартфона, поставить на сигнализацию возможно или ручкой сцепления, или с кнопки метки/смартфона в непосредственной близости к мотоциклу, в отличии например от классической сигнализации той же StarLine V62, радиус действия брелка которой на 2 порядка больше. Также недостатком считаю отсутствие обратной связи, так как брелка в его классическом понимании нет, и иногда, если забить, то и не вспомнишь, поставил на сигнализацию или нет, а чтобы проверить, или перепоставить, нужно вернуться обратно к мотоциклу, так как радиус действия ничтожно мал. Другая проблема, это работа со смартфона: чтобы все происходило в автоматическом режиме, согласно основной фишки данной сигнализации, возможности обходиться без меток, имея в кармане смартфон Iphone в качестве метки, просто подошёл со смартфоном в кармане, нажал на рычаг сцепления, сигнализация отключилась, нужно чтобы программа StarLine на смартфоне всегда была активна, т.е как минимум была в "свернутом" режиме. Если программу нечаянно закрыть, то смартфон перестает быть меткой, и чтобы активтровать его, нужно вручную запустить программу, что совсем неудобно, так как нельзя все время об этом помнить, и держать программу активной, так как в этом случае пропадает "автоматизм" работы, поэтому всегда ношу в связке ключей штатную метку, в таком случае все происходит действительно просто, нажал рычаг активировал, нажал ещё раз снял. Возможно эта проблема со смартфоном, это программная проблема которую исправят в следующей версии программы на смартфоне, если такая выйдет, или прошивкой програмного обеспечения самой сигнализации, так как у меня версия 1.0, наверное одна из первых. Хотя даже если и выйдет новая прошивка, как ее обновить? сигнализацию/иммобилайзер покупал через интернет, и где, и как ее обновить незнаю.
Нет никакой обратной связи, но это не есть проблема, так как такого функционала нет и об этом прямо сказано в описании данной сигнализации/иммобилайзера на сайте, так как это больше иммобилайзер чем сигнализация, и об этом четко сказано в описании. Если кому больше интересна сигнализация с полным функционалом в виде обратной связи, большого радиуса действия, индикации режимов на штатном брелке, то в таком случае наверное лучший вариант это Starline V62, но подозреваю что там могут быть другие неудобства, так как размер основного блока сигнализации, судя по картинке в разы больше чем в V66, и энергопотребление наверное также побольше будет. Если удастся решить проблему с более комфортным использованием смартфона в следующих версиях програмного обеспечения, то наверное это будет лучший вариант не совсем дорогой мотосигнализации, так как смотрел другой вариант от другого производителя мотосигнализаций (Pandora), и там цена есть гте-то в 2 раза выше
StarLine Украина:

Добрый день. Спасибо за отзыв.
Радиус действия действительно не велик, но это сделано ради того, что бы никто не смог завладеть Вашим мототранспортом. Пример: Вы отходите к подъезду и метка всё ещё в поле действия - человек подбегает и нажимает сцепление - проходит авторизация и угонщик уезжает. Так же при установке самого SL V66 установщики могли запрограммировать дальность опознавания метки/смартфона от 1 до 10 (по умолчанию 8). 
По поводу забывания постановки в охрану - попросите установщиков запараллелить событие на сцепление и подножку. Таким образом: 1) постановка - выключили зажигание, откинули подножку - система стала в охрану. 2) снятие - взялись за сцепление - прошла авторизация - система снялась с охраны. Главное не забывать нажимать сцепление иначе при наклоне мотоцикла для поднятия подножки будет срабатывать датчик наклона/перемещения.
По поводу использования смартфона - действительно на данный момент авторизация работает только через приложение - это связано опять же с безопасностью - приложение у Вас под паролем/отпечатком, а если бы авторизация была только по телефону - то его можно украсть. 
По поводу обновления: для этого Вам необходимо обратиться к Вашим же установщикам и они через StarLine Мастер - обновят ПО, или в Сервисный центр.
P.S. Обратную связь можно получить с помощью StarLine M17. Такая связка уже выпускается комплектом - StarLine V67. Если срабатывает SL V66, то SL M17 будет присылать Вам тревожное сообщение + появляется мониторинг + появляется доп. блокировка через смс на маяк.

Мотоиммобилайзер StarLine MOTO V66 — иммобилайзер, работающий, как односторонняя сигнализация, который защищает от угона блокировкой двигателя и оповещает при этом звуковыми/световыми сигналами. Технологии не стоят на месте, и касаются всех и каждого. Мотоиммобилайзер В66 не стал исключением — авторизация происходит путем беспроводного обмена между меткой и основным блоком по протоколу Bluetooth Smart (BLE). В роли метки может выступать Ваш iPhone серии 5 и выше с прошивкой начиная от iOS8.

Преимущества - как критерий выбора StarLine Мото V66

Среди преимуществ данного устройства можно выделить несколько моментов, достаточно весомых, на наш взгляд. Так, допустим, при габаритах основного блока - 9см в длину и шириной меньше 1см, вариантов установки просто масса, и зависят они только от вашей фантазии и фантазии ваших установщиков, так как герметичный корпус максимально защищен от воздействий внешней среды. За сохранность личного имущества, находящегося в багажном отсеке, отвечает герконовый датчик.

За заряд вашего аккумулятора можно не беспокоиться, благодаря минимальному энергопотреблению в режиме охраны - заряд сохраняется до 100 дней.
Ещё одним преимуществом является защита от интеллектуального взлома и надежная работа в условиях радиопомех, благодаря методу расширения спектра со скачкообразной перестройкой частоты, что весьма актуально в мегаполисах(Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов, Запорожье и т.д.)
Также стоит отметить комфорт-преимущество — это и удобная пользовательская настройка параметров работы системы с помощью вашего смартфона, и автоматическое распознавание вас, как владельца мототранспортного средства, при обнаружении метки или смартфона в зоне видимости.

Охранные режимы StarLine Мото V66

Отдельно хотелось бы указать охранные режимы, какие зоны находятся под контролем и какие элементы это реализуют.
Существует два охранных режима: «В охране» и «В охране без датчика удара». Первый является основным режимом охраны, в котором контролируются все охранные зоны. Второй — дополнительный, используется в моменты, когда необходимо исключить ложные срабатывания датчика удара, например при временной парковке вблизи трамвайных путей.
И кратко об охранных зонах и кому «подконтрольны»: за перемещение мотоцикла отвечает датчик движения и датчик наклона, за реагирование на удары и толчки — двухуровневый датчик удара, за запуск двигателя — встроенное реле блокировки, за зажигание — контроль входа включения зажигания.

Что в итоге — мотоиммобилайзер, который может работать сразу с нескольким метками(смартфонами), при этом выбирая среди них самую приоритетную. Существуют несколько охранных режимов, а также дополнительные режимы, помогающие в обновлении и настройках. В StarLine V66 реализована возможность экстренной постановки в охрану и экстренного снятия с охраны - и всё это без наличия метки.
Плюс имеем высокую помехозащищенность, герметичность, энергоэкономичность, большое количество охранных зон ваш комфорт и естественно безопасность.

Комплектация мотоимобилайзера СтарЛайн в66:

  • BLE-метка — 2 шт.
  • Основной блок
  • 3. Герконовый датчик
  • 4. Сирена
  • 5. Предохранитель 20 А с держателем
  • 6. Пластиковая стяжка
  • 7. Пластиковая карта
  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по установке.

Документация и инструкции представлены в формате PDF. Для просмотра документации необходима программа Программа для чтения PDF или аналогичная.

Инструкция по установке

Скачать инструкцию

Инструкция по эксплуатации

Скачать инструкцию

​​

Написать отзыв


Внимание! Все отзывыв модерируются. Здесь можно оставить только отзыв о данном товаре. Вопросы Вы можете задать тут или с помощью онлайн консультации.
Ваше Имя:



Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Код с картинки:

Володя от 13.04.2016 Володя купил(а) этот товар в нашем магазине
1

Компактный размер основного блока, полная адаптация к мотоциклетной технике, низкое энергопотребление, в принципе корректная работа всех датчиков, удара, наклона, возможности настройки их чувствительности
Очень маленький радиус действия метки/смартфона, поставить на сигнализацию возможно или ручкой сцепления, или с кнопки метки/смартфона в непосредственной близости к мотоциклу, в отличии например от классической сигнализации той же StarLine V62, радиус действия брелка которой на 2 порядка больше. Также недостатком считаю отсутствие обратной связи, так как брелка в его классическом понимании нет, и иногда, если забить, то и не вспомнишь, поставил на сигнализацию или нет, а чтобы проверить, или перепоставить, нужно вернуться обратно к мотоциклу, так как радиус действия ничтожно мал. Другая проблема, это работа со смартфона: чтобы все происходило в автоматическом режиме, согласно основной фишки данной сигнализации, возможности обходиться без меток, имея в кармане смартфон Iphone в качестве метки, просто подошёл со смартфоном в кармане, нажал на рычаг сцепления, сигнализация отключилась, нужно чтобы программа StarLine на смартфоне всегда была активна, т.е как минимум была в "свернутом" режиме. Если программу нечаянно закрыть, то смартфон перестает быть меткой, и чтобы активтровать его, нужно вручную запустить программу, что совсем неудобно, так как нельзя все время об этом помнить, и держать программу активной, так как в этом случае пропадает "автоматизм" работы, поэтому всегда ношу в связке ключей штатную метку, в таком случае все происходит действительно просто, нажал рычаг активировал, нажал ещё раз снял. Возможно эта проблема со смартфоном, это программная проблема которую исправят в следующей версии программы на смартфоне, если такая выйдет, или прошивкой програмного обеспечения самой сигнализации, так как у меня версия 1.0, наверное одна из первых. Хотя даже если и выйдет новая прошивка, как ее обновить? сигнализацию/иммобилайзер покупал через интернет, и где, и как ее обновить незнаю.
Нет никакой обратной связи, но это не есть проблема, так как такого функционала нет и об этом прямо сказано в описании данной сигнализации/иммобилайзера на сайте, так как это больше иммобилайзер чем сигнализация, и об этом четко сказано в описании. Если кому больше интересна сигнализация с полным функционалом в виде обратной связи, большого радиуса действия, индикации режимов на штатном брелке, то в таком случае наверное лучший вариант это Starline V62, но подозреваю что там могут быть другие неудобства, так как размер основного блока сигнализации, судя по картинке в разы больше чем в V66, и энергопотребление наверное также побольше будет. Если удастся решить проблему с более комфортным использованием смартфона в следующих версиях програмного обеспечения, то наверное это будет лучший вариант не совсем дорогой мотосигнализации, так как смотрел другой вариант от другого производителя мотосигнализаций (Pandora), и там цена есть гте-то в 2 раза выше

StarLine Украина:

Добрый день. Спасибо за отзыв.
Радиус действия действительно не велик, но это сделано ради того, что бы никто не смог завладеть Вашим мототранспортом. Пример: Вы отходите к подъезду и метка всё ещё в поле действия - человек подбегает и нажимает сцепление - проходит авторизация и угонщик уезжает. Так же при установке самого SL V66 установщики могли запрограммировать дальность опознавания метки/смартфона от 1 до 10 (по умолчанию 8). 
По поводу забывания постановки в охрану - попросите установщиков запараллелить событие на сцепление и подножку. Таким образом: 1) постановка - выключили зажигание, откинули подножку - система стала в охрану. 2) снятие - взялись за сцепление - прошла авторизация - система снялась с охраны. Главное не забывать нажимать сцепление иначе при наклоне мотоцикла для поднятия подножки будет срабатывать датчик наклона/перемещения.
По поводу использования смартфона - действительно на данный момент авторизация работает только через приложение - это связано опять же с безопасностью - приложение у Вас под паролем/отпечатком, а если бы авторизация была только по телефону - то его можно украсть. 
По поводу обновления: для этого Вам необходимо обратиться к Вашим же установщикам и они через StarLine Мастер - обновят ПО, или в Сервисный центр.
P.S. Обратную связь можно получить с помощью StarLine M17. Такая связка уже выпускается комплектом - StarLine V67. Если срабатывает SL V66, то SL M17 будет присылать Вам тревожное сообщение + появляется мониторинг + появляется доп. блокировка через смс на маяк.

Задать вопрос
Ваше Имя:

Ваш e-mail:

Ваш вопрос: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Код с картинки:
Введите код с картинки