Каталог товаров

  • (057) 755-44-45
  • (096) 500-00-54
  • (095) 794-75-46
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб: 9:00-17:00
  • Вс: выходной
  • 24
    часа
    • Тех. поддержка
    • 0-800-502-308
    • Бесплатно

Сервис Центр StarLine

Адрес сервисного центра «StarLine» в Харькове:

Украина, г. Харьков, ул. Красношкольная набережная, 24

т. (067) 570-40-10, (057) 757-99-88

E-mail: servis.starline.ua@gmail.com

Режим работы: Понедельник-Пятница, с 10:00 до 17:30. Перерыв: с 13:00 до 14:00.

В нашем сервис центре осуществляется как гарантийный так и постгарантийный ремонт продукции StarLine.

С условиями гарантийного обслуживания и постгарантийного ремонта можно ознакомиться в следующем разделе:

Условия гарантий

Отправить продукцию StarLine в сервис(на ремонт):

Вы можете отправить изделие StarLine в сервисный центр на гарантийное, постгарантийное обслуживание или диагностику, предварительно заполнив форму акта передачи изделий в ремонт.

ВНИМАНИЕ! Перед отправкой товара на возврат, сервис или обмен убедитесь:

  • Что товар полностью соответствует той же комплектации, что и при получении;
  • Товар должен быть в коробке производителя;
  • Обязательное наличие заполненного гарантийного талона (отдельно или в конце инструкции).

При не соблюдении данных правил - в обмене, возврате или сервисе может быть отказано.

Помните, что правильно заполненная форма с подробным описанием неисправности поможет нам максимально быстро обработать Вашу заявку, а Вам — в кратчайшие сроки получить обратно Ваше изделие!

Скачать: Акт передачи изделия StarLine в сервис - формат документа .doc