Адрес сервисного центра «StarLine» в Харькове:
Украина, г. Харьков, Ващенковский переулок 28 «Б».
т. (067) 570-40-10, (057) 757-99-88
E-mail: servis.starline.ua@gmail.com
Режим работы: Понедельник-Пятница, с 10:00 до 17:30. Перерыв: с 13:00 до 14:00.
В нашем сервис центре осуществляется как гарантийный так и постгарантийный ремонт продукции StarLine.
С условиями гарантийного обслуживания и постгарантийного ремонта можно ознакомиться в следующем разделе:
Отправить продукцию StarLine в сервис (на ремонт):
Вы можете отправить изделие StarLine в сервисный центр на гарантийное, постгарантийное обслуживание или диагностику, предварительно заполнив форму акта передачи изделий в ремонт.
ВНИМАНИЕ! Перед отправкой товара на возврат, сервис или обмен убедитесь:
- Что товар полностью соответствует той же комплектации, что и при получении;
- Товар должен быть в коробке производителя;
- Обязательное наличие заполненного гарантийного талона (отдельно или в конце инструкции).
При не соблюдении данных правил - в обмене, возврате или сервисе может быть отказано.
Помните, что правильно заполненная форма с подробным описанием неисправности поможет нам максимально быстро обработать Вашу заявку, а Вам — в кратчайшие сроки получить обратно Ваше изделие!
Скачать: Акт передачи изделия StarLine в сервис - формат документа .doc