Опытные владельцы сигнализаций СтарЛайн знают, насколько удобно и просто управлять системой с помощью фирменного мобильного приложения. В прошлом году разработчики выпустили обновленную версию StarLine 2 для операционной системы Android с дополнительными возможностями настроек и расширенным набором полезных опций.
В процессе активного использования нового приложения у автовладельцев возникают определенные технические вопросы. В данной статье мы объясним, как и зачем добавлять в свой персональный профиль адрес электронной почты.
Зачем нужен email в аккаунте
Максимальное заполнение личных данных в профиле значительно упрощает пользование приложением. Внесение электронного адреса поможет быстро восстановить пароль, если вдруг Вы его забудете. Также можно использовать email, как логин для авторизации в StarLine 2 на телефоне и веб-сервисе Starline-online.
Алгоритм добавления данных
Для того, чтобы внести почту в приложение на ОС Android, необходимо выполнить несколько простых действий:
Нажмите на иконку в правом верхнему углу главного экрана. Перед Вами откроется меню «Аккаунт и приложение»
Зайдите в раздел «Личный кабинет» и выберите поле «Контакты»
Чтобы добавить новый контакт, нажмите на зеленую иконку «+», а затем на кнопку со значком «@»
В появившейся пустой строке введите адрес Вашей электронной почты
Внимательно проверьте введенный email, так как на него будет отправлено письмо для подтверждения. Откройте письмо и кликните на проверочную ссылку. Как только Вы подтвердите почту, она появится в мобильном приложении среди личных контактов.