Вернуть товар или сделать обмен на другой можно если:
- Выявился дефект в работе устройства, не связанный с эксплуатацией оборудования (заводской брак);
- Устройство не подошло по критерию покупателю.
Обратите внимание, что перед отправкой с помощью Новой Почты на возврат или обмен необходимо связаться с нами и убедиться:
- Прошло не более 14 дней с момента покупки;
- Что товар полностью соответствует той же комплектации, что и при получении;
- Оборудование находится в оригинальной упаковке производителя;
- Отсутствуют повреждения механического характера;
- Товар не был в пользовании;
- При отправке сохранён товарный вид коробки (не должна быть повреждена или обклеена скотчем);
- Наличие гарантийного талона.
Если не соблюдены данные правила - мы можем не принять товар и отказать в обмене либо возврате.
Возмещение денежных средств происходит только после заключения Сервисного Центра (посылки отправленные наложенным платежом могут быть не забраны с НП, если отсутствует возможность проверить товар на месте).
Если товар меняется или возвращается не по вине брака или не верности консультанта при подборе продукции, то услуги Новой Почты оплачиваются клиентом.