Загрузка...

Сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп: нюансы установки

09 августа 2021

Функция бесключевого доступа, как и запуска двигателя с кнопки, систематически появляется в новых моделях, составляя уже преимущественное большинство среди комплектаций на современном автомобильном рынке.

Феномен данный вполне объясним повышенным комфортом для водителей, однако злоумышленники тоже находят положительные для себя моменты, например, техническую уязвимость в защите такого транспорта. Следовательно, вопрос выбора сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп не заставит себя ждать. Но прежде стоит ознакомиться с характерными особенностями построения защиты.




Нюансы установки сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп

Мягкая посадка с кнопкой старт/стоп

Функционал подразумевает следующий алгоритм работы – владелец автоматически или дистанционно запускает двигатель, подходит к авто, снимает с охраны, садится в салон, едет (без дополнительных манипуляций).

Реализация функции автозапуска исключает возможность мягкой посадки на автомобилях с кнопкой старт-стоп и бесключевым доступом (keyless).

Причина: при запуске двигателя заводской алгоритм блокирует keyless, чтобы злоумышленники не могли высадить водителя из салона в пробке, к примеру.

Аналогичного принципа придерживается и автозапуск: активация автозапуска – прикосновение к keyless – отсутствие реакции. Поэтому установщики программируют глушение двигателя при распознавании метки.

Обход иммобилайзера на кнопке старт стоп – особенности реализации

Владельцам автомобилей, на которых не предусмотрен iKey, понадобится обходчик StarLine BP-06. Предложенное оборудование имеет возможность подачи питания непосредственно на ключ/чип, оправдывая свою стоимость.

Однако присутствуют и сопутствующие затраты. Создание дубликата ключа-чипа станет довольно дорогим удовольствием для владельцев авто на кнопке старт-стоп, требуя не менее 100$. А в это время обычные ключевые машины могут ограничиваться суммой в 800-2 000 грн.


StarLine BP-06



Обратите внимание, что Вам нужен не полноценный работоспособный ключ, а только его чип. Многие теряют на данной ошибке внушительные суммы, вплоть до 200$.

Определенные марки машин могут преподнести не совсем приятные сюрпризы своим владельцам, имея ключ особой формы и алгоритма работы. Так, ключ-карту Peugeot или лазерный ключ рыбку Mercedes не получится просто положить в обходчик. Здесь потребуется мастерство установщиков, чтобы распаять ключ. Корректное выполнение может гарантировать весьма узкий круг профессионалов, чьи услуги соответствующе оцениваются.

Блокировка штатного радиоканала в сигнализациях для автомобилей с кнопкой старт-стоп

Производители любят дополнительно оборудовать рассматриваемый транспорт бесключевым доступом, вынуждая автомобилистов делать блокировку штатного радиоканала.

Алгоритм подключения автозапуска на кнопке старт стоп

Как правило, когда реализуется обход штатного иммобилайзера iKey, запуск двигателя по кнопке старт-стоп сделать нельзя. Здесь приходится прибегать к альтернативному варианту подключения – по силе.

Если в стандартных условиях с ключевым обходом установщик просто подключается к кнопке, чтобы сигнализация передавала команду на автозапуск и импульс на обходчик, активировала ключ, имитировала нажатие кнопки и заводила двигатель. То в нашем случае берется силовой модуль, который подключается ко всем исполнительным элементам двигателя: стартер, зажигание, второе зажигание и прочее.

На практике все же встречаются исключительные случаи использования простого алгоритма имитации нажатия кнопки, но с определенной последовательностью сигналов и их длительностью.

Реализация режима «Антиограбление» на авто с кнопкой старт-стоп

Блокировка двигателя на ключевых машинах происходит с выключением зажигания. Однако не весь транспорт с кнопкой старт-стоп сможет заглушить двигатель нажатием кнопки в ходу, для чего требуется иной путь блокировки.

Более наглядно ситуация представлена в следующих примерах:

  • машина едет 20 км/ч – водитель повернул ключ – машина заглохла;
  • машина едет 20 км/ч – водитель нажал кнопку – по CAN-шине определяется движение на скорости – двигатель не глохнет.

Соответственно, реализация блокировки в режиме «Антиограбление» существенно усложнена.

Возможности сигнализации для автомобилей с кнопкой старт-стоп

Не стоит сразу вдаваться в панику или отчаяние, напротив, функциональные возможности автомобилей с кнопкой старт-стоп перекрывают единоразовые затраты и трудности монтажа.

Убедиться в вышесказанном позволит лично автомобиль Toyota RAV 4, а именно статья «Автосигнализация на Toyota RAV4 2019-2021 гг. – надежная защита от специалистов StarLine».

Провести точную оценку всех рисков и затрат помогут специалисты интернет-магазина «StarLine», детально рассматривая особенности каждого автомобиля. Консультация доступна в любом удобном формате – онлайн, в телефонном режиме или личное посещение магазина.